Вездеход предназначен для экспедиций в тяжелых условиях. Главная особенность «Арктики» – шарнирно-сочлененная рама, которая «ломается», позволяя внедорожнику поворачивать. Инженеры использовали такое решение потому, что КАМАЗ-6345 оснащается широкими шинами, которые не дают достаточного для поворота ресурса.
Широкие покрышки, в свою очередь, повышают проходимость на заболоченных территориях и в условиях тундры.
В длину машина достигает 11 070 мм, в высоту – 3 915 мм, а в ширину – 2 500 мм. Дорожный просвет составляет 670 мм. Согласно данным КАМАЗа, 30-тонная «Арктика» способна перевозить до 13 тонн груза.
В движение полноприводный вездеход с колесной формулой 6×6 приводит 400-сильный двигатель, который позволяет «Арктике» развить максимальную скорость в 60 км/ч.
Жилой модуль экспедиционника оборудован всем необходимым для жизни в суровых климатических условиях. В нем предусмотрены спальные места, душ, санузел, микроволновая печь, плита, холодильник, спутниковая связь, электрогенератор и емкости с необходимым запасом воды.
В длину машина достигает 11 070 мм, в высоту – 3 915 мм, а в ширину – 2 500 мм. Дорожный просвет составляет 670 мм. Согласно данным КАМАЗа, 30-тонная «Арктика» способна перевозить до 13 тонн груза.
В движение полноприводный вездеход с колесной формулой 6×6 приводит 400-сильный двигатель, который позволяет «Арктике» развить максимальную скорость в 60 км/ч.
Жилой модуль экспедиционника оборудован всем необходимым для жизни в суровых климатических условиях. В нем предусмотрены спальные места, душ, санузел, микроволновая печь, плита, холодильник, спутниковая связь, электрогенератор и емкости с необходимым запасом воды.